Ты думешь, у тебя есть время? Ха! Скажи, где твой вчерашний день?
-- Как где? Он прошел, кончился.
-- Вот так пройдет и вся твоя жизнь, как вчерашний день. Как вчерашний день! Вникни в это, пожалуйста, как вчерашний день пролетит вся жизнь. В точности. Неззаметно. Если, если конечно ты не идешь к выходу. Если ты не идешь к выходу, то остаешься в аду. Ад это и есть то, что ты переживаешь ежедневно, находясь под контролем ума. Система будет делать все возможное, чтобы ты так и остался, чтобы незаметно прошла вся твоя жизнь.
-- Почему?
-- Потому что она питается соком твоего внимания. Каждый день с утра до вечера ты кормишь систему отдавая ей свое внимание. Все на что ты обращаешь внимание здесь в трехмерности, кормит систему и задерживает тебя в этом аду.
-- Но почему ад?
-- Чтобы это увидеть нужно оказаться хотябы на миг вне его, тогда ты сразу поймешь.
-- Хорошо, если я думая мысли, кормлю этим систему, так что мне не думать совсем?
-- А ты попробуй не думать. Давай проведем эксперимент. Возьми карандаш, листок бумаги, скажи себе, что не будешь думать 5 минут и постарайся не думать в это время ни о чем. Так, время пошло. Записывай все о чем ты "не думал" в течение этого времени. Прошло 5 мин.? Ну как? Хватило бумаги?! Теперь тебе понятно, что ты пока не хозяин в своей голове?
-- Так что-же теперь стремится совсем не думать?
-- Смысл тут в другом.
-- ?
-- Смысл в том, чтобы каждый миг жизни в аду по контролем Системы двигаться к выходу из него.
-- Но если Система столь сильна, то как из нее выбраться, если она даже думает в моей голове. И вообще, мышление это мой единственный инструмент, с помощью которого я могу разобраться в том, что происходит вокруг, в том числе и увидеть, что мысли не мои.
-- Тот Кто создал этот мир, этот 3-мерный тренажерный комплекс, установил Правила. Главное -- свобода воли. Ты всегда можешь делать выбор на что направить внимание. Ты можешь выбирать мысли. Ты можешь выбирать те мысли, которые ведут тебя к выходу при жизни из под контроля Системы. Это твой выбор. Словами Корана, Бог сказал Иблису, -- ты имеешь власть только над заблудшими. Но кто пойдет с тобою, пойдет в ад.
Кто не собирает со Мной тот расточает.
Кто не идет к выходу, тот остается в аду.
-- Я хужу в церковь, все правила исполняю, я спасусь.
-- Это хорошо. Можешь дальше не читать. Только нужно помнить одно, -- спастись можно только при жизни в теле, потом нет. Поэтому вспомни, где твой вчерашний день.
-- Он прошел.
-- Так пройдет вся жизнь. Чтобы ты тут не делал, если ты не вышел из под власти системы, то жизнь просто пройдет, как вчерашний день.
-- А где подробнее можно узнать про все это?
-- Об этом вся истинно духовная литература.
-- Но нужен же ключ к ней, чтобы начать видеть, что там написано!
-- АллатРа.
-- И знаешь, что говорит мне в этот момент сознание?
-- ?
-- Сознание говорит, что это секта. Тебе оно наверняка скажет то же самое. Но у тебя есть выбор -- верить сознанию или проверить истинность Ключа. Пока у тебя Его нет, сознание сделает все возможное, чтобы так продолжалось и дальше, чтобы вся жизнь прошла как вчерашний день. Но! У тебя есть выбор.